Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #147 (16-22 января)
В новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура.
В новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура. Хорошего чтения!
Путь, который стоило пройти, чтобы получить бесценный опыт в мобильной разработке
Здесь пойдет речь о второй попытке повторить успех с образовательным приложением “Русский язык — грамотей”.
Суммарный объём исходного кода превысил «Войну и мир» вдвое. Однако в данной статье я хочу рассказать не о коде, а об организации инфраструктуры проекта.
Я заинтересовался системой 8pt сеток, когда услышал, с каким увлечением говорит о ней Брин Джексон, и решил посмотреть, какие преимущества она может дать моим дизайнам (и может ли вообще).
Ретроспективный отчет App Annie за 2016 год
В своем ежегодном отчете App Annie изучает макротенденции, способствующие росту экономики приложений, и более детально останавливается на некоторых странах, категориях и приложениях.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Анимации в iOS для начинающих. Модели, классы от Core Animation, блоки
- UIColor и UIImage в XCode 8 при помощи литералов
- Пишем универсальный UICollectionViewLayout
- Обработка препроцессорных директив в Objective-C
- LinkedIn выпускает Bluepill для тестирования iOS-приложений
- Почему App Store необходимы альтернативы
- Как мы получили 300,000 пользователей за 24 часа и стали №1 в App Store: история приложения Top Nine
- Evernote обновил дизайн iOS-приложения
- Руководство по CoreData
- Используем науку для создания по настоящему «трогательного» интерфейса
- 33 iOS библиотеки, которые будут доминировать в 2017
- Руководство по SpriteKit: Создание интерактивной детской книжки на SpriteKit и Swift 3
- 10 шагов к тому, чтобы стать профессиональным iOS-разработчиком
- Протокол-ориентированное программирование View на Swift 3
- Руководство по UIStackView
- Как веб-разработчику написать нативное iOS приложение
- Попытка переключиться с Xcode на AppCode
- Овладеваем Storyboard
- Радиальный градиент в UIView (iOS, Xcode 8, Swift 3)
- React Native UI Kitten: фреймворк для быстрого создания дизайна
- VRPicker: красивый линейный выбор из элементов
Android
- Android Tips and Tricks
- Эпизод 3 – новая надежда на успех игры под Android
- Группировка оповещений в Android 7
- Самые популярные Android устройства на рынках США, Британии, Германии и Канады за 4-й квартал 2016 года
- Объявлены финалисты Google Play Indie Games Contest
- Несексуальные позы: Как Pozika удалили из Google Play
- Учитесь разработке читая исходники: 21 Open Source приложение
- 11 ошибок за 2 года Android-разработки
- Плагин для Android Studio, отслеживающий память в JVM
- DiffUtil в подробностях
- Android Things: трекер биткоинов
- Отслеживание размера обновления
- Ошибка, которую надо запомнить: как я выкатил SDK не протестировав его
- Firebase для Android: что это такое и для чего
- Flutter II: материальный дизайн
- Состояние Android-разработки в 2017
- Как настроить сервер Continuous Integration для Android-разработки (Ubuntu + Jenkins + SonarQube)
- Три способа уменьшить технический долг
- Toasty: как Toast, только на стероидах
- Android Asset Studio: веб-инструменты для графики
- AndroidWiFiADB: плагин для IntelliJ и Android Studio для подключения к устройствам через Wi-Fi
Разработка
- 2D магия в деталях. Часть четвёртая. Вода
- ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений
- Карточная игра на JavaScript и Canvas, или персональный Лас-Вегас. Часть 1
- Куда переехать с Parse Push?
- Создание нативного watchface для Gear S3/S2
- Одно приложение для трех платформ
- Так ли хорош React Native?
- Google покупает Fabric у Twitter
- Лучшие практики минималистичного дизайна
- 2017: год революции машинного обучения
- Максим Кульгин (Appropio): нативные приложения для торговых компаний
- История разработки: Фитнес Дневник MUSKL
- Дизайн-линч: приложение “Юла” для iOS
- Модели сотрудничества: Как быть довольными разработкой, а не стать их жертвами?
- Отчет «Как правильно оценивать и проводить акции на виртуальные товары в играх»
- Быстрая разработка бэкенда для мобильных приложений
- Вышла React Studio Public Beta 1
- Рисуй как разработчик
- Начинаем разработку на Ionic 2 с приложения для разметки текста
- Готово к работе в реальном времени и масштабируемости: Realm Mobile Platform 1.0
- Лучшие практики онбординга
- Auto-Layout в Sketch
- Тренды мобильной разработки в 2017
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги
- Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры
- “Яндекс.Музыка” достигла 250,000 платящих пользователей
- Китайский химический гигант покупает Outfit7 за 1 млрд евро
- myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с DMP
- Видео Minsk Mobile Meetup: пользователи, деньги, продвижение
- Три мегатренда в приобретении пользователей в 2017: Презентация Эрика Сёферта
- SensorTower: самые скачиваемые и доходные приложения 2016 года
Устройства и IoT
- Google вместе с LG выпускает часы на Android Wear 2.0
- Intel запускает IoT-платформу для розничных магазинов
- Энди Рубин делает самый “важный” AI-смартфон