Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #191 (20-26 ноября)
В новом дайджесте мы собрали истории про A/B-тестирование в Яндексе, про Google и Swift, про закрытие проектов, про новых тамагочи, про автоматизацию всего сущего и многое другое.
Как у нас устроено AB-тестирование. Лекция Яндекса
AB-тестирование на сервисах Яндекса проводится постоянно. «Раскатить на такую-то долю аудитории» и посмотреть на реакцию людей — настолько стандартная практика, что ни у кого в команде не возникает вопроса, зачем это нужно. А чтобы не было проблем с самим тестированием, у нас есть специальная инфраструктура для экспериментов.
Моя компания не взлетела, 6 уроков ценою в 4 года жизни и $150,000
О том, как мы работали по 10 часов в сутки без выходных, получили инвестиции, прошли во ФРИИ, набрали более ста тысяч пользователей в США, нас хотел купить Sports Illustrated, но в итоге мы закрыли компанию.
iOS
- Готовимся к релизу в App Store. Инструкция для новичков и лайфхаки
- Обновление приложений Xamarin под iOS на Iphone X
- Apple приобрела стартап Vrvana, который делает шлем расширенной реальности
- Что такое Product Page Artwork: ответ Apple на Feature Graphics
- Podlodka #34: Микросервисная архитектура
- Unit-тестирование MVVM с Swift
- Как создать собственную выдвижную навигацию на Swift
- “Кремний не прощает”: интервью руководителя разработки процессоров в Apple
- Как создавать красивый растягивающийся дизайн на iOS с Auto Layout и SnapKit
- Введение в RxSwift
- Захват выражения лица на iPhone X в реальном времени на Unity
- Погружаемся в iOS 11 с UIDebuggingInformationOverlay
- Видео iOS Conference SG 2017
- FunctionalTableData: декларативная UITableView
- Chronology: библиотека управления датой/временем для Swift
Android
- Использование buildSrc для внедрения дополнительной логики в Gradle
- Приложение для инспекторов CarPrice
- RxPM — реактивная реализация паттерна Presentation Model
- Берегите ревьюверов: методы автоматизации анализа кода
- Понимание Dagger 2
- Android собирал данные о геолокации даже с выключенной службой
- Для чего Google форкнул Swift
- Google Play Referrer API отслеживает установки с точностью до секунды
- Использование Downloadable Fonts в приложении
- Android Dev Подкаст. Выпуск 49. Новости
- Уменьшение размера APK, увеличение установок
- Онбординг пользователей с Lottie и Spritz
- 10 вещей, знакомых любому начинающему Android-разработчику
- Android Architecture Components: Room?—?миграция
- Dagger 2 для начинающих
- Искусство Android DevOps
- Простые, но болезненные шаги в написании лучшего кода
- Создание библиотек для Kotlin
- Тестовое приложение на Kotlin с RxJava и Dagger 2
- Развертывание WaveNet на Android с помощью TensorFlow
- Пример геолокационных предупреждений на Android с Google Maps, Geofencing API и Geocoder
- Test Driven разработка
- RxValidationTextInputLayout: проверка форм
Разработка
- Как я получил 400K загрузок в App Store за две недели и почему потом бросил инди-разработку
- LiveXAML — полезный инструмент для Xamarin разработчика
- Short-линч приложения Райффайзен-Онлайн
- Как PacketZoom Mobile Expresslane увеличивает производительность приложений
- WebGL: перевод игры с мобильной платформы на десктопную
- Разработка для Sailfish OS: работа со звуком на примере приложения DayTimer
- Плюсы и минусы разработки на Xamarin
- История создания второй игры на Unity (или как я нашел силы после первого провала)
- Как сделать простую трехмерную игрушку на Unity за два дня
- Bandai делает новую версию Тамагочи
- Как культура сверхурочной работы наносит вред компаниям
- Skillz запускает чаты для мобильного eSport
- Автоматизируй это
- Почему вам стоит бояться призрачных кнопок
- История конструктора AppyGEN: почему я ненавижу проект, приносящий мне $6K в месяц
- Сессия вопросов и ответов AMA с командой Redmadrobot
- Недостаток разработчиков 2018 – качество, а не только количество
- Мифы о мобильных интерфейсах, которые вам следует выбросить в окно
- Как искать самые распространенные ошибки в приложениях
- Я получил работу в Facebook: вот как я готовился к интервью
- Самое важное правило в UX-дизайне, о котором все забывают
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Почему у вас нет будущего без стратегии?
- Интервью с представителями Google Play Apps and Games о рынке мобильных игр в России
- Rovio разочаровала инвесторов результатами квартала
- Как потерять доверие пользователей к продукту и чем это чревато?
- Второй экран покоряет телевидение
- Бельгийская комиссия по играм признала лутбоксы формой гэмблинга
- Altair Capital инвестировал $500,000 в мемы GagBot
- AR стала частью реальности: что дальше?
- Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?
- Окончательно руководство по App Store Optimization 2017
Устройства, IoT, AI
- RNN: может ли нейронная сеть писать как Лев Толстой? (Спойлер: нет)
- Визуализация процесса обучения нейронной сети средствами TensorFlowKit
- Чатбот, который «как Siri, только круче» на наивном Байесовском классификаторе
- 6 строк глубокого обучения
- Машинное обучение своими руками (часть 2). Сервис для классификации обращений в тех. поддержку
- Вышла DuerOS — новая ОС с элементами ИИ
- Направленный Bluetooth-маяк (iBeacon) и полный мобильный факап
- Победители конкурса Android Things
- AWS обновил Rekognition: больше лиц и распознавание текста на фото
- Тинейджеры на Новый год хотят iPhone, а взрослые Galaxy S8
- Определение объектов с помощью TensorFlow в Azure
- Большая проблема в глубинном обучении: тренировочные данные
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Обучение4 недели назад
Просто делать проекты, чтобы учиться, может быть плохим советом
-
Разработка4 недели назад
Как мы работаем с производительностью Threads для iOS
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Задачи с собеседования: LRU Cache — leetcode