Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #328 (26 октября — 1 ноября)
В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление, Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!
Дополняем чек-лист тестирования при обновлении иконки и сплеша в мобильных приложениях
Скоро Хэллоуин, а FunCorp традиционно обновляет к некоторым праздникам иконку и сплеш. Сейчас именно такой случай, потому что большинство наших пользователей находятся в США. Задача показалась тривиальной, я быстро составила базовый чек-лист на 8 пунктов, но в процессе нашла ещё несколько кейсов, и он вырос до 13-ти (прилагается).
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях
- Apple повышает цены в App Store
- Добро пожаловать в MVVM-маршрутизатор с SwiftUI и Combine
- Начинаем работу со Swift для WebAssembly на macOS с помощью SwiftWasm
- SwiftUI 2.0: как анимировать Launch Screen
- Как использовать код C++ в Swift
- Вещи, которые вы обязательно должны знать как iOS-разработчик (часть 1)
- Рисуем линии с UIBezierPath
- 20 уроков, извлеченных из моего первого приложения для iOS в App Store
- Анимированная самосортирующаяся круговая диаграмма на SwiftUI 2.0
- Как создать приложение со списком дел с помощью Firebase и SwiftUI
- iPages: листаемые экраны
- iOS 14 GUI: экраны и компоненты iOS 14
Android
- Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях
- Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference?
- Это не я! История одного рефакторинга
- 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei
- Google начал сравнивать приложения в Play Store
- Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree
- Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных
- Выбор правильной архитектуры для [нового] приложения Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose и SwiftUI
- Топ 5 вопросов AMA Bumble Android
- Понимаем режим запуска Android Activity
- Навигация с SafeArgs)
- Курс по продуктивной работе в Android Studio
- Как запустить инструментальные тесты Android на реальных устройствах с помощью AWS Device Farm
- DayNight – темный режим без переписывания приложения
- Меньше сбоев и больше стабильности с Kotlin
- Понимание внутреннего устройства библиотеки LeakCanary в Android
- Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь на платформе Kotlin Multiplatform
- ViewBinding с Kotlin Property Delegate
- Wave Lines Live Wallpaper: живые обои для Android
- Red Screen of Death: информация о сбое
Разработка
- «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?
- Диалоги в мобильных играх
- Разработка инди-киберпанка
- Про пользу E2E тестирования
- Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков
- Podlodka #187: я пишу на Fortran
- Flutter Dev Podcast #21: Surf
- CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки
- 13 стандартов code review, вдохновленных Google
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21
- Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных
- 5 самых сложных языков программирования в мире
- 3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
- «Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок
- Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения
- Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления
- Smart People: изучение UI
- Хранение данных в Google Таблицах с помощью приложений Xamarin для iOS и Android
- 5 признаков того, что вы зря тратите свою жизнь как разработчик
- 9 привычек крайне неэффективных программистов
- Как добавить геолокацию в PWA
- Как изменение одной строки уменьшило время сборки на 99%
- Почему я люблю TDD
- Android против iOS: философия дизайна в простых предложениях
- Как измерить успех вашего игрового дизайна
- DeepPanel: поиск кадров в комиксах с помощью машинного обучения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта
- Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?
- Принципы онбординга новых пользователей
- make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах
- Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
- AppFollow получил $5 млн. в Серии А
- AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг
- Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust
- Pickle: возвращение классических социальных сетей
- Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам?
- Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей
AI, Устройства, IoT
- Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего
- Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street
- Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками
- Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы
- Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место
- Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?