Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #391: RealityOS, Android 13 и неожиданные результаты
В новом выпуске ускоряем прохождение UI-тестов и заведуем стейт-машинами, внедряем платежи и готовим открытый API для UWB, разбираем кроссплатформу, перепридумываем иллюстрации, делимся виджетами и многое другое!
У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!
iOS
- Обновляем контент, не проходя повторное ревью в сторах
- Создана рабочая группа по совместимости Swift и C++
- Делаем разделы UITableView с вложенными типами
- Ускоряем прохождение iOS UI-тестов. Часть 1. Запускаем тесты без сборки проекта
- Следы RealityOS нашли в репозиториях и App Store
- Раннер Emcee. Всем айосерам по тестовой ферме
- Видео iOS Community Meetup
- Стейт-машины в iOS
- Apple запускает обучающие доклады по App Store
- Apple запускает прием платежей Tap to Pay на iPhone
- Специальные эффекты в SwiftUI: размытие, смешивание и др.
- Видео iOS Conf SG 2022
- CoreData: бремя прошлого
- Создаем свой собственный «Driving» режим в iOS
- Слишком много зависимостей в iOS? Используйте шаблон Composition Root
- Как использовать центр уведомлений в SwiftUI
- Вызов асинхронных API Firebase из Swift
- Создаем модульное iOS-приложение в Xcode 13
- Как начать работу с Voice Over на iOS
- Создаем змейку в SwiftUI с помощью GeometryReader
- Уведомления в Симуляторе iOS за 10 простых шагов
- Обнаружение объектов с помощью Create ML: изображения и набор данных
- Когда следует использовать Decimal вместо Double в Swif
- Неоморфные кнопки в SwiftUI
- Как избежать отказов в App Store
- Шаблон Адаптера на практике в Swift
- Комбинирование протоколов в Swift
- BubbleTabBar: нижнее меню
- Wizard’s Pal: счетчик жизней
Android
- Как мы перешли с kotlinx.synthetics на Android View Binding
- 8 вещей, которые мы узнали, внедрив платежи в Android-приложение DoorDash
- Вышла первая Developer Preview версия Android 13
- Google готовит открытый API для UWB
- Сравниваем кривые линии по форме
- Часть 2. Создание и настройка проекта, работа в редакторах microStudio
- Вышел стабильный Compose 1.1
- Использование Google Maps в приложении Jetpack Compose
- Как использовать Hilt для создания Solid архитектуры в Android
- 8 вещей, которые мы узнали, внедрив платежи в Android-приложение DoorDash
- Улучшение качества кода Android-приложений с помощью SonarQube и Gradle Detekt
- Встречайте Microsoft Snippet — библиотеку Android для измерения времени выполнения кода
- 3 Android-технологии, которые исчезнут в 2022 году
- Изучение и создание виджетов в Android с помощью Glance API
- Создание перехода для FAB с помощью Jetpack Compose
- Google закрыл нашу учетную запись в Google Play и убил источник дохода моей семьи
- Освоение рефакторинга
- 5 главных уроков, извлеченных из создания продакшен приложения на Jetpack Compose
- Хорошие, плохие и уродливые интерфейсы в мобильной разработке
- Где вы должны хранить свои секретные ключи в Android?
- Compose Navigation Reimagined: навигация в Jetpack Compose
- BubbleTabBar: нижнее меню
- Maps Compose: Google Maps для Compose
Разработка
- Устану ли я играть, нужно ли уметь кодить и чем вообще занимаются QA в геймдеве
- Dart, Flutter и кроссплатформа: небольшой разбор на практике
- Как и зачем создавать собственный игровой движок
- Что у ECS под капотом
- Лучшая работа из мира IT 2022 по версии Glassdoor
- 100 символов, или Как влияет длина строки на читаемость текста
- Сколько дизайн-систем нужно для счастья?
- «Старые нельзя, а новых ещё нет». Как мы перепридумали иллюстрации для приложения СберМаркета за 3 месяца
- Неожиданные результаты в ожидаемых A/B-тестах
- Почему «осмысленное тестирование» – это важно?
- Элементарное тестирование, или тестирование Elementary
- Знакомство Unity с FMOD за пять минут
- Поиск случайной точки на PolygonCollider2D Unity
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #71
- Podlodka #254: антивирусы
- Специалисты в сфере IT-технологий чаще других работают удаленно
- Chrome меняет логотип
- Как проявляется эстетика в интерфейсе
- Как клиенты помогают улучшать мобильное приложение банка
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Netflix: культура обучения
- Почему большинству программистов не удается стать Senior-разработчиками
- 2 вопроса на собеседовании, на которых проваливается 90% разработчиков
- Почему наш исходный код является уязвимостью: более 6000 данных учетных записей в исходниках Twitch
- 5 простых UI-взаимодействий в Principle, которые сделают ваш дизайн выдающимся
- Усиливаем разработку на Flutter через чистую архитектуру и Test-Driven подход
- 6 алгоритмов, которые должен знать каждый разработчик
- Как программисту эффективно проводить совещания
- Навигация во Flutter с AutoRoute
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Виджет NoteIt в топе App Store
- Tinder запустил «Свидания вслепую»
- Sēkr: цифровизация кемпинга
- $330 млн в Серии F: Branch — мобильная аналитика
- Новый закон о персональных данных в Китае: что важно знать разработчикам
- Apple купила AI Music
- Apple будет брать 27% с покупок через сторонние платежные системы
- Как я решил заработать на Wordle
AI, Устройства, IoT
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий