Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #197 (15-21 января)
В новом дайджесте мы рассказываем про особую магию HQ Trivia, самую необычную головоломку в Google Play, мгновенную локализацию, итоги 2017 года и перспективы 2018.
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play
Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом.
Распознавание жестов движений на Android используя Tensorflow
В сегодняшние дни есть много разных способов взаимодействия со смартфонами: тач-скрин, аппаратные кнопки, сканер отпечатков пальцев, видео камера (например система распознавания лиц), D-PAD, кнопки на гарнитуре, и так далее. Но что насчет использования жестов движений?
Для проведения опытов нам понадобится сам телефон порвергнутый Jajebreak’у, программа IFunBox для просмотра и модификации системных файлов, дизассемблер IDA, HEX редактор. На моем телефоне установлена IOS 3.1.3, но данные модификации будут работать и на других версиях(может быть).
iOS
- Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer’ом
- Доклады с митапа iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples
- У App Store обновилась веб-версия
- Apple планирует объединить приложения для iPhone, iPad и Mac
- Apple начала продавать умную зубную щетку Colgate
- Apple вложит $350 млрд в американскую экономику
- 50 вопросов и ответов для собеседования iOS-разработчиков: часть 1
- App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд
Как использовать SnapKit для программного описания констраинтов
Лучший способ обновлять UICollectionView с помощью DeepDiff
Параллельное программирование на Swift
RSParser: парсер RSS, Atom, JSON Feed, RSS-inJSON, OPML и HTML
Android
- Максимально упрощаем работу с RecyclerView
- Выразительный Kotlin. Extensions
- Общение между компьютером и Android-устройством через Processing
- BlueStacks поддерживает Android 7.0
- Android Things: с 0 до “Hello World”
Android Dev Подкаст. Выпуск 54. DevOps
- Используем виджет для приложения со своим шрифтом
Бесплатная книга по Android-разработке на основе ответов со Stack Overflow
Простое погодное приложение на Kotlin, Retrofit и RxJava2
Станьте Android-художником
Реализация презентера с Rx или функциональной реактивной архитектурой
25 новых Android библиотек и проектов, которые стоит посмотреть в начале 2018
Работаем с GraphQL
Готовим Android-приложение к работе на Chromebook
SdkSearch: документация по Android SDK
Разработка
- Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 1
- Как написать собственный игровой движок на C++
- Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?
- Технологическое демо Book of the Dead и новые возможности Unity 2018
- Разрабатываем React-компоненты многократного использования
- Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start
- Какие эмодзи больше всего используют программисты
- Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет
- Как я участвовал в хакатоне с 13 днями опыта в программировании
- Как приложение Wikipedia готовится к работе в офлайне
- Как создание эмодзи Apple изменило мою жизнь
- “Игры – это искусство и невероятно тяжелый труд”: Вячеслав Уточкин о создании игр в России и трендах игровой индустрии
- Podlodka #42: Дизайн-системы
- Цена игрового бизнеса, о которой никто не говорит
- Подкаст AppTractor: виртуальная реальность
Как я сделал 6 сторонних проектов в 2017
Как сделать райдшеринговое приложение
Принципы мобильного пользовательского интерфейса
Как стать React Native разработчиком в 2018
Разработка приложения по доставке: полезные советы
Дополненная реальность пуста – где все люди?
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Интервью с Ореном Каниелом (CEO Appsflyer) о мобильной экосистеме, инвестициях в технологию и корпоративной культуре
- Новый процесс запуска онлайн-игр в Китае
- Благотворительное приложение Elbi Натальи Водяновой заработало в России
- Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений
- TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization
- Sweatcoin получил посевные инвестиции $5.7 млн
- App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
- Как добиться вовлеченности пользователей
- Приложение по предупреждению беременности признали “не всегда эффективным”
- Дэнни Трехо продвигает новую игру Гриффинов
- Магия HQ Trivia
- Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%
- Топ-10 приложений, игр и издательств 2017 года
Стратегия работы с вознаграждающим видео для F2P игр
Почему важны пользовательские интервью
9 прогнозов для рынка приложений в 2018
Главные мобильные тренды 2018
Поведенческое профилирование: как делать полезные модели игроков
Стоимость разработки игр
Устройства, IoT, AI
- Доступный ИИ для любой компании: Cloud AutoML
- Использование Intel Movidius для нейронных сетей
- ТОП-30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год
- Свой pix2code с блэкджеком, но без нейронок
- Кто занимается машинным обучением и что сейчас популярно в Data Science? Результаты опроса среди пользователей Kaggle
- Использование Grafana с IoT-платформой DeviceHive
- Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS
- Кроссплатформенный IoT: Выявление неисправностей
- Nintendo Switch дополнили картонным конструктором
- BlackBerry запустила сервис Jarvis для анализа автомобильного кода
- Беспилотные комнаты: конец Uber, Airbnb и знакомых нам городов
- Депрессия, одиночество и недосып: как смартфоны разрушили целое поколение
- Создаем операционную систему для Raspberry Pi
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8