Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #399: Яндекс Go для незрячих, Swift для встроенных систем и ВКонтакте для реакций
В новом дайджесте гарнитуры смешанной реальности и разработка для встроенных систем на Swift, реакции ВКонтакте и вымышленные языки, Яндекс Go для незрячих, мобильная безопасность, роботы клинической поддержки и многое другое!
У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!
iOS
- Разработка для встроенных систем с использованием Swift
- [boringssl] Failed to log metrics
- Производительность встроенных функций высшего порядка в сравнении с циклом for-in в Swif
- Обработка Push уведомлений на клиенте при их получении. И немного кода
- Работа с Diffable data source и table views с использованием UIKit
- iOS 16 полна ссылок на гарнитуру смешанной реальности
- Лучший способ организовать архитектуру iOS-проекта
- SwiftUI и структурированный параллелизм
- Weak self, история про управление памятью и замыкания в Swift
- SwiftUI и адаптивные Stack Views
- Выпадающее меню в iOS: новый способ взаимодействия
- Введение в RGUIKit: современный декларативный UI-фреймворк для iOS
- 3 способа вращения объектов в SceneKit
- Все, что вы должны знать о 8-точечной сетке в UX-дизайне
- Создание приложения CarPlay Audio
- Xcode 13: как создать свои собственные шаблоны проектов
- Swift 5.7: улучшение развертывания Optionals
- Swift: создание списка выбора с использованием дженериков
- Пружинная анимация в SwiftUI
- Мои 3 пожелания для WWDC 2022
- Рабочий поток локализации в iOS
- Уберите группу данных, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку разработчика в Swift
- Принципы SOLID в Swift
- Как использовать GameplayKit в аркадной игре для iOS
- Как использовать SpriteKit в аркадной игре для iOS
- 8 лучших инструментов разработки для iOS-разработчико
- Навигация и передача данных в SwiftUI
- Ищем утечки памяти в iOS как профессионал
- RoughSwift: рисованные формы для SwiftUI
- Periphery: поиск неиспользуемого кода
- AltStore: магазин приложения для iOS
Android
- Реализация реакций в приложении ВКонтакте на Android
- 10 открытых проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
- Как работает Retrofit. Java Dynamic Proxy. Архитектура библиотек
- Сравниваем готовые решения для реализации MVI-архитектуры на Android
• Путь к автотестированию Android нативными инструментами: испробовали всё, что есть на рынке и сделали свои выводы - Build.prop — улучшение качества звука
- От View к Composable: быстрый переход к Jetpack Compose с Android View
- Последовательности Kotlin: начало работы
- L в 12L
- Навигация в Jetpack Compose с кастомным NavType
- Изучение Android RoleManager
- Модульный тест с Kotlin Flow
- Миграция приложения на Android 12
- 7 вещей, которые меня раздражают в Jetpack Compose
- Двусторонняя привязка данных в Jetpack Compose
- Соблюдение Правила в эпоху Kotlin
- Метрики Composable
- Начало работы с Material3 в вашем приложении
- Все, что вам нужно для MVI — это Kotlin. Как уменьшить без уменьшения?
- Написание функциональных тестовых кейсов в Android
- Реализация сложных UX/UI анимаций в спиннере
- Анимированная плашка с помощью Jetpack Compose
- 10 проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
- Мониторинг производительности процессора в приложениях Lyft для Android
- Что можно узнать из 2022 Android App Excellence Summit
- PhotoEditor: фоторедактор для Android
- Compose Material Dialogs: материальные формы для Android
Разработка
- Как мы учимся адаптировать Яндекс Go для незрячих пользователей: ожидания, суровая реальность, чек-лист разработчика
- Как составить портфолио, чтобы устроиться художником в геймдеве
- Вымышленные языки как способ построения мира игры
- Как мы организовали «Автошколу» и научили тестировщиков писать автотесты
- Как я сделал и выпустил приложение на Flutter за 2 дня
- Самые популярные бесплатные движки для разработки игр
- Почему результаты UX-исследований не идут в работу
- Подборка материалов по мобильной безопасности «Awesome Mobile Security»
- Flutter. MVVM. Начало
- Ежегодный отчет Hired о работе разработчиков 2022
- Podlodka #263: диски и носители, часть 1
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #74
- TikTok запустил платформу AR-эффектов Effect House
- $150 млн при оценке в 1 млрд: Genies — экосистема цифровых аватаров
- 3 шаблона проектирования, которые знать изучить каждый разработчик
- UX-дизайн для детей как создать продукт, который понравится детям
- GitHub запустил проверку на наличие секретных данных
- Программируйте, как будто нет оператора if
- $50 млн в Серии B: Cocos Technology — игровой движок
- Netflix запустил оценку Two Thumbs Up
- Предвзятость подтверждения в UX-дизайне
- Курс по Flutter для начинающих — 37-часовое руководство по разработке кроссплатформенных приложений
- Первый пользовательский опыт для SaaS-продуктов: как спроектировать отличный онбординг для ваших пользователей
- Все, что вы должны знать о 8-точечной сетке в UX-дизайне
- Lofi Hip-Hop для программирования
- A/B-тестирование умерло
- Создание говорящих приложений для Alexa
- Разработка программного обеспечения — это не работа с 9 до 5
- 15 принципов UX-дизайна, которые должен знать каждый
- 20 лучших библиотек для разработчиков Flutter
- Как продвижение разрушает карьеру разработчиков
- Почему каждый программист должен изучить C++
- Прекратите использовать веб-токены JSON для аутентификации
- Внутри самого продолжительного простоя Atlassian за все время
- Гибридная архитектура SDK в RevenueCat
- Принцип инверсии зависимостей: как разработчики Google пишут код
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Использование творческих стратегий для связи с азиатскими геймерами — TopWorks Creative Studio
- Apple критикует Facebook за комиссию в 50%
- Niantic анонсирует вторую оригинальную игру Peridot
- Отказ от IDFA будет стоить медиа-компаниям в 2022 десятки миллиардов долларов
- Doomsday Alarm Clock: Будильник Судного дня для iOS
- UGC реклама 2022
AI, Устройства, IoT
- Как мы измеряем успешность ученика в английском (4 года разработки)
- Алгоритм FSDP: ускорение обучения ИИ-моделей и сокращение количества GPU
- Razer и Lambda выпустили TensorBook, ноутбук для машинного обучения
- Из чего состоит платформа IoT: аутентификация и безопасность
- Ozon Tech ML Meetup
- Meta планирует выпустить несколько очков дополненной реальности к 2030
- $30 млн в Серии B: Diligent Robotics — роботы клинической поддержки
- iRobot выпустил новый образовательный робот Create 3
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.