Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #346 (15-21 марта)
В нашей новой подборке троян в библиотеке, автотестирование и полезные протоколы, уязвимости Android и снижение комиссии Google Play, борьба с читерами, человеческое общение, цена покупок, Nest с радаром и многое другое. Подключайтесь!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Память в Swift от 0 до 1
- Погружение в автотестирование на iOS. Часть 4. Ожидания в XCUITest
- Работа с сложными JSON-объектами в Swift (Codable)
- Коста Элефтериу, создатель FlickType, подал в суд на Apple
- Александр Зимин: история победы в Telegram Contest 2021
- Библиотека XcodeSpy заражает разработчиков с Xcode трояном
- Количество работающих в «экономике iOS-приложений» в Европе выросло на 7%
- Swift 5: полезные протоколы, чтобы писать как профессионал
- Реверс-инжиниринг Bluetooth-устройств
- Как уменьшить и оптимизировать размер iOS-приложения?
- Создание настраиваемого UITextField с помощью Combine
- Глубокое погружение в Функции в Swift
- Список UICollectionView с интерактивным кастомным заголовком
- Чистый Swift: объяснения и шаблоны
- Тестирование push-уведомлений в iOS в конвейерах CI/CD
- Протоколы в Swift
- Реализация модификатора OnChange в SwiftUI для iOS 13
- Xcodes.app: много Xcode на выбор
Android
- Выходим на рынок Huawei, или Как мы адаптировали приложение для работы с HMS
- Большой разговор с новым Kotlin Project Lead Романом Елизаровым
- Готовьсь, цельсь, пли! Как не обжечься при сборке Gradle-приложения, и настолько ли всё серьезно?
- 0x7E5 Рассуждения о главном
- Борьба за жизни переменных. Или как я попытался упростить жизнь Android разработчикам
- Материалы митапа для андроид-инженеров: поиск проблем сборки, защита от них и работа с Gradle
- Уязвимости Android 2020
- Android — запрещенные приемы
- От компьютеров к мобильным устройствам: вывод игр на новые платформы
- Android Broadcast: Собеседование в прямом эфире №2. Livecoding. Middle Android Dev
- Android Broadcast: новости #7
- «Плитки» в Wear OS открыли для всех
- Google снижает комиссию Play до 15%
- Компилируйте меньше с SOLID
- Использование возможностей дизайн-языка Android
- Добавьте вашему приложению жизни
- Как мы разработали компонент, который повысил удобочитаемость, масштабирование и тестирование
- 10 ошибок, которые я сделал как Android-разработчик, но вы не должны
- Лучшая обработка состояний между ViewModel и Composable
- Создаем приложение с несколькими темами на Android
- 11 самых популярных библиотек Kotlin на 2021 год
- Создаем плагин Android Studio «Show layout bounds»
- Давайте сделаем приложение с таймером обратного отсчета с помощью Android Compose
- Tinder-Like: Tinder на Jetpack Compose
- Jetpack Release Tracker: отслеживание AndroidX
- SegmentedProgressBar: прогресс-бар как в историях Instagram
Разработка
- Первые пять шагов для перелома ситуации с читерами в PvP-шутере
- Детские шалости: как Roblox стала одной из самых дорогих игровых компаний современности
- Минимальное PWA
- Автоматизация тестирования мобильных приложений. Часть 2: предусловия, верификация элементов и независимость шагов
- Курс тестировщика пройден. А дальше что?
- Мобильное настоящее «М.Видео»: телепортация была стремительной
- Flutter вот-вот завоюет Web
- Как все-таки экономить на мобильной разработке?
- С чего начать изучение Flutter в 2021 году
- Адаптация таблиц под мобильные устройства
- Обзор мобильного приложения Team
- Самый полный список метрик тестирования на русском языке
- Podlodka #207: дебаггинг
- Flutter Dev Podcast #26: Flutter 2.0
- Redmadrobot открывает весеннюю стажировку
- Aurora UI: новый визуальный тренд на 2021 год
- LinearB «объясняет» происходящее в проектах разработки
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #36
- Верхняя или боковая панель навигации: что лучше подходит для вашего продукта?
- Как улучшить понимание интерфейса с помощью интуитивных действий
- Принципы психологии, которые следует знать каждому продуктовому дизайнеру
- Kotlin Multiplatform — панацея для разработки мобильных приложений?
- 5 наиболее часто задаваемых вопросов в собеседованиях программистов в Amazon
- Расширения Visual Studio Code для повышения производительности в 2021
- Мой опыт собеседования в Google
- Будущее приложений: декларативные UI и Kotlin MultiPlatform
- Как сделать UI-звуки для игры
- 10 шаблонов проектирования, которые должен знать каждый архитектор ПО
- UX-советы по оптимизации встроенных покупок в играх
- Как работать с трудными людьми в программных проектах
- Закон Теслера. Вот почему вы не можете сделать UX проще.
- Мои 3 самые большие неудачи как разработчика
- 5 способов увеличить скорость разработки
- 4 необычных способа улучшить свои навыки программирования
- Взламываем код-интервью с помощью этих 5 реальных функций
- 5 главных ошибок, которые я совершил, когда был нубом в программировании
- Clone Wars: клоны популярных проектов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Маркетологи в мобайле: Максим Шатерник (Gameloft)
- myTracker интегрировался с Google AdMob
- Mobile People Talks: Анализируй это – аналитика мобильных приложений
- Как мы делаем Sleepy: монетизация, первая сессия и paywall
- Hi Marley: человеческое общение
- Gucci начинает продажи виртуальных кроссовок
- Средняя цена на покупки в приложениях выросла на 50% с 2017 года
- Apple согласилась на предустановку российских приложений
- Основные метрики мобильного приложения
AI, Устройства, IoT
- Видеоаналитика «М.Видео-Эльдорадо»: 30 000 камер, 1 компьютер и нейросеть
- Bluetooth Low Energy: подробный гайд для начинающих. Bluetooth Mesh
- Google выпускает новый Nest Hub с радаром
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости4 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости3 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн