Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #387: State of Mobile 2022, Wordle и UX/UI
В новом дайджесте годовой определяющий отчет State of Mobile 2022 от App Annie о рынке мобильных приложений, советы по разработке игр от Сида Мейера, тренды разработки и UI/UX, борьба Apple с клонами (да) и мошенниками (нет) и многое другое!
У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!
iOS
- Как заработать $13 млн на мошенническом приложении в App Store
- Big O нотация в Swift
- 5 вещей, на которые стоит обратить внимание iOS-разработчикам в 2022 году
- SwiftUI — Custom NavigationView
- Apple разрешит сторонние IAP в Южной Корее
- Apple удалила все клоны Wordle
- Разработчики App Store заработали $260 млрд с момента открытия магазина
- Второе приложение. SwiftUI, может познакомимся поближе?
- Долистать до конца и обратно
- Наш кусочек метавселенной: 7 ключевых функций дополненной реальности для iOS-разработчиков
- Core Data MVVM архитектура с помощью Combine в SwiftUI
- Автоматическая высота для UITableView в UIScrollView Swift
- Уроки разработки приложения на iPad в Swift Playgrounds
- Добавляем Core Data в Swift Package
- 4 протокола Swift, обычно используемые в SwiftUI
- Как работают Offer коды в подписке Apple
- Делаем SwiftUI PreviewProvider для представлений UIKit
- Внедрение зависимостей в iOS-приложении с использованием Swift 5
- Как использовать функции Swift для внедрения зависимостей
- Учебное пособие по SwiftUI: работа со стеками — VStack, HStack и ZStack
- Оптимизация страницы продукта — A/B-тестирование иконки в App Store и многое другое
- Изучение асинхронных задач и групп задач в Swift 5.5
- WebSocket-ы в Swift
- UIImageColors: главные цвета UIImage
- FLCharts: графики для iOS
- Fluid: декларативный UIKit
Android
- Android Studio. Kotlin. Сохранение файла в общедоступной папке Download
- Geminio in Action: пишем код на Android быстро
- RecyclerView Adapter in Android, сделай быстрее и проще
- Тренды Android-разработки на 2022 год
- Server Driven UI в Android с Compose
- Pinch-to-zoom под микроскопом
- Jetpack Compose оптимизация производительности списка
- Сравнение Android LiveData и StateFlow
- Понимание поведения скоупа корутин для Фрагмента
- Правильная оптимизация запуска и производительности Android-приложений
- Kotlin Multiplatform (и пицца)
- Автоматическое тестирование скриншотов для всех ваших Compose @Previews
- Отправка событий ViewModel в UI в Android
- Маленькие вещи на большом экране
- Новости Kotlin декабря 2021
- Server-Driven UI в Android с Compose
- Тренды Android-разработки на 2022 год
- Два инструмента разработчика для документирования баз кода в Android
- Реализация гласморфизма в Android-приложении
- Первые шаги с Glance (виджеты приложений)
- Kotlin Multiplatform Wizard: генератор проектов Kotlin Multiplatform
- Contacts Android: простая работа с контактами в Android
Разработка
- Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
- Новый опрос разработчиков Developer Nation
- Как проверить сетевое подключение на Smart TV (WebOS и Tizen)
- Тренды мобильной разработки: что изучать в 2022 году
- Что хуже: Кotlin Multiplatform или Flutter?
- Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
- Автоматизация процесса релиза
- Неполный список навыков, необходимых senior-разработчикам, помимо программирования
- 5 инструментов разработки, на которые стоит обратить внимание в 2022 году
- Чек-лист по работе с издателями для инди-разработчика
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #69
- GraphQL в мобильной разработке
- Пакеты Flutter, которые я использую в каждом проекте
- Как обрабатывать состояния загрузки и ошибки с помощью StateNotifier и AsyncValue во Flutter
- Podlodka #250: Lean
- Podlodka #249: cети, часть 2
- Почему React Native может не подойти вашему проекту
- Flutter Mix упрощает создание дизайн систем в кроссплатформенных приложениях
- 7 волшебных приемов для улучшения UX/UI
- Руководство по трендам UI-дизайна на 2022 год
- 50+ лучших идей приложений для стартапов в 2022 году
- 5 вариантов использования Python, о которых знают лишь немногие программисты
- Как работает Crashlytics?
- 7 вещей, которые я хотел бы знать, когда начинал разрабатывать игры
- Пирамида принципов программирования
- Как инновационные компании мира используют React Native (5 отличных примеров)
- Как сделать дизайн отстойным: вредные советы дизайнерам
- 21 способ повысить свою продуктивность разработки
- Тренды UX/UI-дизайна 2022
- Senior-инженер в Amazon в 27 лет: 8 важных уроков, которые я усвоил за свою карьеру
- За пределами неоморфизма — журнал дизайна
- 7 многообещающих расширений VS Code, представленных в 2021 году
- Как я сделал игровой движок и игру (почти) с нуля
- Стабилизируйте, модулируйте, модернизируйте: масштабирование мобильной кодовой базы Slack
- Пишите дерьмовый код — почему вы должны это делать и чувствовать себя при этом хорошо
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Годовой отчет State of Mobile 2022 от App Annie: 5.4 млн приложений и $170 млрд
- Процесс анализа в мобильной разработке
- SubHub Podcast: Илья Лесун и Анна Буглакова (Vochi)
- Krafton (PUBG) подал в суд на Garena (Free Fire)
- $100 млн в Серии С: Placer.ai — аналитика местоположения
- Самые скачиваемые приложения в 4 квартале 2021
- Конкурентный анализ приложений из App Store на основе открытых данных
- Locket, приложение с фотографиями друзей на главном экране, стало №1 в App Store
- Take-Two покупает Zynga
- Аналитика для событий в App Store
- Европейский рынок приложений в 2021 вырос на 23% до $18 млрд
AI, Устройства, IoT
- Как ИИ учится рисовать аниме
- Google выпустил Prediction Framework
- Deep Learning Interviews: книга с сотнями решенных вопросов из собеседований по ИИ
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.