Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (27 июля-2 августа)
В новом дайджесте испорченные десктопы, свой вклад в Swift, безопасность приложений и война Дурова с Apple, качество кода и эволюция приложений, Huawei как лидер рынка и много других интересных материалов!
Не надо портить инженерам десктопы своими мобильными решениями, одумайтесь
Сегодня большая часть продуктов для пользователей делается в первую очередь под мобильные платформы. В лучшем случае они фигачат универсальный веб, который все равно оптимизирован под мобильники. Потому что пользователи любят айфоны, а не компы. Бизнес сел, посчитал, и принял решение — давайте зарабатывать больше денег, давайте у нас везде будет мобайл ферст.
Для внесения правок понадобятся знания Swift и представление о С++, однако это не обязательно, некоторые задачи требуют добавления тест-кейсов, где не нужны знания языка.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Новости о машинном обучении Apple в 2020 году
- Реализуем машинное обучение на iOS-устройстве с использованием Core ML, Swift и Neural Engine
- Новые Property Wrappers в SwiftUI
- MVI и SwiftUI – одно состояние
- Проектируем работу с iOS подписками: клиентское или серверное хранение продуктов
- iOS in-app purchases: Инициализация и обработка покупок
- Дуров опять раскритиковал Apple за комиссию в App Store
- Telegram подал в суд на Apple
- Создание расширяющейся кнопки в Swift
- Как сделать навигацию в SwiftUI простой
- GeometryEffect в Swift 2.0
- Изучаем новый API-интерфейс логгирования для iOS 14
- Создаем Spotify на SwiftUI
- 5 вещей, которые я хотел бы знать перед моей первой iOS-стажировкой в стартапе
- Как Facebook SDK может обрушить экосистему Apple iOS без единой строчки кода
- Чистка кода и рефакторинг в SwiftUI
- Обзор UIPageControl в iOS 14
- Создаем выдвигающееся меню на Swift
- Делаем первый виджет для iOS 14 С помощью WidgetKit
- Работаем с шаблонами SnapML в Lens Studio: перенос стиля
- Тулбар на SwiftUI в iOS 14
- Создаем анимацию лайка из Instagram на Swift
- Создание анимации загрузки на Swift
- Динамические темы в iOS
- Делаем Grid Layout в SwiftUI
- SwiftUI-LifeGame: «Жизнь» на SwiftUI
- GradientLoadingBar: градиентный индикатор загрузки
- Streamoji: рендеринг эмодзи для iOS
Android
- Сказ о том, как каскадное удаление в Realm долгий запуск победило
- Энергопотребление Android-приложений
- Как изучить Android за 3 года, или История одного приложения
- Android Broadcast: безопасность мобильных приложений
- Победители Google Play Indie Games Festival
- Google отслеживал использование приложений в Android
- Сканирование QR-кодов с помощью HUAWEI Scan Kit
- Используем WorkManager для немедленного фонового выполнения
- Как Discord сделал навигацию внутри Android-приложения проще
- OkCupid представляет улучшенную тестируемость
- Модульность в Android: сделайте ваш код переиспользуемым и поддерживаемым
- Лучшие практики Android-разработки
- Пример Android-архитектуры: слои и модули
- Продвинутое программирование в Kotlin
- Убедитесь, что клик один (ButterKnife сделал все правильно)
- Как я сделал реверс-инжиниринг автобусного сервиса, чтобы сделать свое собственное приложение
- Уведомления Android “все-в-одном”
- Kotlin Multiplatform + Rx + MVVM
- Уменьшите ваше приложение с R8
- Проигрываем видео с Jetpack Compose
- Понимаем сборку с Build Analyzer
- 6 вещей, которые нужно знать перед использованием Destructuring в Kotlin
- MarvelHeroes: супергерои в Android-разработке
- Rocktly: космические старты
Разработка
- Как использовать десктоп без десктопа? Обзор Samsung DeX
- Альфа-версия Flutter для Linux и разработка настольных приложений
- Создание панорамных видео в Unity
- Flutter. RenderObject — замеряй и властвуй
- Наука о пользовательском опыте. Использование когнитивных искажений в разработке качественных продуктов
- Выбор мобильных устройств: пошаговая инструкция для начинающих QA. Часть I
- Kali Linux NetHunter на Android Ч.3: нарушение дистанции
- GOMS-анализ юзабилити интерфейса
- Podlodka #174: картография
- Flutter Dev Podcast #18: разработка игр
- make sense: О конкурентном анализе, сегментировании индустрий и ниш, и копировании фич
- Хочу в геймдев #10: разработчик на Unreal Engine
- Отчет «Качество кода 2020»
- UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #11
- Правила дизайна хорошей кнопки
- Худшие аргументы для создания новой фичи
- Дизайнеры, прекратите унижать чужой дизайн
- Этапы разработки мобильного приложения: аналитика и техническое задание
- Как дизайнеру-новичку работать с фидбеком, чтобы стать профи
- Предлагая современный опыт Goodreads iOS: исследование редизайна
- 6 маленьких вещей, которые позволят вам стать лучшим Flutter-разработчиком
- Flutter разработка через Clean Architecture Package
- Выбираем правильную БД для Flutter-приложения
- Секрет простого кода
- Qt on Mobile: лучшие практики кроссплатформенной разработки приложений
- Принципы S.O.L.I.D в картинках
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как конвертировать праздники в прибыль для разработчика и радость для игроков
- Как работать с отзывами, чтобы улучшить рейтинг приложения?
- Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений
- Домашний фитнес-комплекс Tempo получил $60 млн.
- Мы начали раздавать наше приложение бесплатно. Вот что произошло
- Tandem — практика второго языка
- Разработчики Roblox получат $250 млн.
- Spotify запустил групповое прослушивание музыки
- Доклад «Мошенничество в сфере мобильной рекламы — версия 2020 года» от AppsFlyer
- Отчет “Эволюция мобильных приложений 2020” от App Annie
- EVE Echoes выходит на iOS и Android в августе
- Рекомендации по увеличению эффективности монетизации для мобильных приложений
- Использование видеорекламы для продвижения бизнеса в Facebook: руководство SocialPeta
- Как измерить эффективность текстовой поисковой оптимизации приложения
AI, Устройства, IoT
- Doom Boy ESP32. Вторая итерация
- Как Индустрия 4.0 изменит наши рабочие места и зачем ей нужно надёжное электропитание?
- Цикл статей об установке и эксплуатации сервера LoRaWAN Chirpstack
- Huawei по результатам 2 квартала стал крупнейшим производителем смартфонов в мире
- Amazon соединяет Alexa с приложениями через Alexa for Apps
- 11 самых распространенных алгоритмов машинного обучения в двух словах
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)