Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (14 — 20 декабря)
В новом дайджесте рассказ о том, почем M1 такой быстрый (и насколько он быстрый), вебсокеты и работа Netflix, Flutter на изолятах и быстрое прототипирование IIoT-решений, работа социальных игр в мобильное время и многое другое. Добро пожаловать!
У нас есть Telegram-канал с ежедневными подборками материалов, AppFiles с библиотеками и Programmer Humor с шутками и прибаутками про программистов.
iOS
- Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP
- Бенчмарки Apple M1 в реальной разработке
- Погружение в автотестирование на iOS. Часть 1. Как работать с accessibilityidentifier объектов
- Как мы делаем App Clips?
- AppCode 2020.3: локализация для Swift, переход к определению до индексации, улучшенные рефакторинги и многое другое
- Почему процессор Apple M1 такой быстрый?
- Google Stadia появилась на iOS в виде веб-приложения
- Facebook критикует новые правила Apple в прессе
- Кодлабы от Apple «Разработка приложений с SwiftUI»
- Что такое Core Data и как с ней работать
- В iOS 14.3 заработали App Clip Codes и метки использования данных
- SwiftUI Animations — спиннер загрузки всего за 5 шагов
- Делаем классификатор настроения с помощью CreateML и SwiftUI
- Коды предложений подписки в App Store
- Вопросы для собеседований по iOS для начинающих и опытных разработчиков
- Почему разработчикам Swift не нужно больше, чем MVC
- Анализ производительности сборки для ускорения сборки Xcode
- LocalizerLint: проверка файлов локализации
Android
- Запуск Netflix на телевизорах и приставках. Лишние 40 миллисекунд
- Эволюция системы обновления Android
- Быстрый старт: гайд по автоматизированному тестированию для Android-разработчика. JVM
- Кошелёк в смартфоне и оплата без интернета: как работает система платежей в экосистеме Huawei
- Разрушаем мифы о производительности Android
- Wavenote: Как я разработал музыкальное приложение и полюбил Android
- Оптимизация сборок Android приложений: ProGuard, D8, R8. Тайны обфускации
- Кастомный ItemDecoration для RecyclerView
- VirtualBox — Запуск Android эмулятора в виртуальной среде для тестирования Android проекта
- Kotlin Multiplatform. Работаем с многопоточностью на практике. Ч.1 и Ч.2
- Повышение читаемости кода с помощью расширений Kotlin
- Google закрывает Android Things
- Android Broadcast: cоветы по уведомлениям в Android
- MVVM с отслеживанием состояния при изменении конфигурации
- Когда корутины встречаются с разрешениями Android
- Переход с LiveData на StateFlow
- Как писать лучшие тесты с JUnit 5 Android
- Dagger в многомодульных чистых приложениях
- KOTLIN до упора
- Карусель изображений с RecyclerView
- GraphQL-Kotlin туториал
- Jetpack Compose — до и после
- Автотесты на Android. Вся картина
- Как мы добились 6-кратного сокращения ANR
- Улучшаем время запуска приложения
- Эффективный подход к глубоким ссылкам и навигации для многомодульных приложений Android
- Onboardingflow: подсветка UI для онбординга
- Pokedex-AR: покемоны в AR
Разработка
- Избавляемся от «мистических» строк в системе реактивного связывания на Unity
- TeamCity: настраиваем CI/CD в вашей команде
- Flutter под капотом: Owners
- Быстрее нативной разработки: опыт внедрения Flutter в крупной компании
- По шагам создания Vuze. Первое приложение для 3D/VR-съемки с мощным видеоредактором
- Как мы делаем страховое приложение для людей
- Состояние Flutter на изолятах
- Кошелёк Mobile Challenge: итоги конкурса и подробный разбор решений командой разработки
- Материалы Avito Design Talk: видео и презентации
- Первые шаги с Fiddler Classic
- Младший брат Большого Брата? (управляем мобильным устройством с компьютера)
- Podlodka #194: IT-сообщества
- Snap предоставляет свои технологии разработчикам Unity
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #26
- Победители Material Design Award 2020
- Как НЕ НАДО выводить детские приложения на рынок
- Валентин Калинин (Head of mobile в «Лиге Ставок»): Flutter – идеальное решение
- Huawei выпускает бету Harmony OS для разработчиков
- Appboxo получил $1.1 млн. на развитие экосистемы мини-приложений для всех разработчиков
- Руководство по принципам моушн-дизайна
- Руководство по трендам UI дизайна на 2021 год
- Прекратите использовать REST для API
- Как я создал свое первое расширение VSCode
- Как оставаться мотивированным разработчиком
- Как пользовательский интерфейс Firewatch улучшает погружение в игру
- Разработка адаптивного макета приложения с помощью Flutter
- Как я научился управлять своей небольшой командой разработчиков и как можете вы
- 5 лучших языков программирования на 2021 год
- Я только что понял, что я старый программист
- Прокачиваем уровень инфраструктуры приложений
- Превращение мобильной камеры в детектор объектов в реальном времени с помощью Flutter и TensorFlow Lite
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как мы автоматизировали выгрузки и другие Ad-hoc задачи аналитика с помощью Zeppelin
- Ушла эпоха? Перспективы социальных игр в мобильное время
- В Epic Games Store появилось первое неигровое приложение
- Игры-миллиардеры 2020
- Отчет Zynga о рекламе в мобильных играх 2020
- Mamba инвестирует в Италию и Германию
- Checkaso, одна из лучших ASO компаний по версии App Growth Awards, о своем прорыве за год
- LOVEMOBILE #10: Aura от IronSource
- Tink: App Store для банков
- Победители The Game Awards 2020
- Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
- 9 лайфхаков по работе с отзывами в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
- Быстрый прототип IIoT-решения на Raspberry PI и Yandex IoT
- Swift для TensorFlow: обучаем первую модель
- Инженер Boston Dynamics раскрывает одну работу, которая идеально подходит для начинающих робототехников
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости4 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости3 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн